На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Россияне пожаловались на доп услуги банков

Служба финансового омбудсмена получила 7,5 тыс. жалоб на банки и микрофинансовые организации (МФО) за первую половину текущего года, сообщили в пресс-службе уполномоченного.

, 12 августа. Служба финансового омбудсмена получила 7,5 тыс. жалоб на банки и микрофинансовые организации (МФО) за первую половину текущего года, сообщили в пресс-службе уполномоченного.

Большинство обращений связано с несогласием россиян с удержанием платы за дополнительные услуги. Чаще всего заемщики оспаривают плату за страховку или юридические консультации, сообщает газета «Известия».

В банках и МФО заявили, что не продают вместе с кредитами дополнительные услуги. Но, по мнению экспертов, проблему могло бы решить ужесточение наказания для финучреждений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх