На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Волонтеры-психологи почти за два месяца отработали более 3 тысяч телефонных заявок

начала проведения специальной военной операции в рамках

Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ на территории страны работает

единая горячая линия первой психологической помощи Российского Красного Креста

(РКК). Каждый нуждающийся может получить консультацию. Беседы в среднем длятся

от 30 до 50 минут.

Помощь согражданам оказывают волонтеры-психологи. С февраля

на горячую линию первой психологической помощи РКК поступило 13 102 обращения.

В день поступает от 50 до 60 заявок. Добровольцы отмечают, что звонят по самым

разным вопросам.

«В первую очередь,

нужно показывать людям, что стресс, который они испытывают, — это нормальная

реакция на происходящие нестандартные ситуации. Также человек, который

обращается за психологической помощью, должен ощущать, что он не одинок, что

его готовы выслушать и поддержать. Кроме того, крайне важно выявить потребности

человека, который обратился за психосоциальной поддержкой. Люди могут нуждаться

в юридической или информационной помощи, консультации у врача-психиатра, у них

могут быть социально-бытовые потребности. Наша задача состоит в том, чтобы

направить человека туда, где ему смогут оказать соответствующую помощь и

разрешить те или иные вопросы», — рассказала волонтер-психолог.

Работа на горячей линии поддерживает и самих добровольцев:

«Помогая им, я помогаю

себе. Я где-то прочитала, что деятельность — это лучшее спасение от тревоги.

Если человек после разговора со мной говорит: «Спасибо, мне стало легче», — то

мне тоже становится от этого легче», — поделился доброволец Общероссийской

акции взаимопомощи.

Ранее ФАН рассказывал,

как добровольцы поздравляют семьи бойцов СВО с днем рождения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх