Российские отели имеют право выставить счет туристам, которые выносят еду со шведского стола.
Также гостиница может отправить счет туроператору, а тот — непосредственно своему клиенту. Об этом рассказал юрист Игорь Косицын.
«Я думаю, отелю ничто не мешает выставлять счета за еду туристам. Потому что ответственность непосредственно за свои действия во время пребывания в объекте размещения несут сами туристы, и наверняка они подписывают какие-то памятки при заселении», — объяснил эксперт в беседе с порталом TourDom.ru.
В качестве примера Косицын привел инцидент в ярославском отеле «Любим». Там директор гостиницы возложил ответственность за туристов, которые собирали еду со шведского стола в сумки, на туроператора «Русь».
Русские туристы ранее пожаловались на невоспитанность немцев на курортах Турции. Они обвинили немцев в невоспитанности, пристрастии к алкоголю и шумному поведению.
Свежие комментарии