На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Как сделать самокатчиков безопасными участниками дорожного движения

Депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Алексей Цивилев рассказал, в чем проблема законодательного урегулирования проблемы микротранспорта.

Санкт-Петербург, 11 мая. Как долго законодатели будут решать проблему ответственности владельцев и пользователей микротранспорта за нарушение правил дорожного движения, ответил в ходе онлайн-эфира ФАН и Медиагруппы «Патриот» депутат ЗакСа Санкт-Петербурга, член комитета по законодательству и постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности Алексей Цивилев.

Напомним, что не так давно Общественная палата РФ предлагала приравнять к мопедам средства передвижения с электрическими двигателями, в том числе велосипеды с мотором и электросамокаты.

Однако, по словам парламентария, реализовать эту идею не получится. Когда как поправки касательно ограничения возраста пользователей альтернативного транспорта стали бы актуальными и обезопасили в первую очередь детей.

«Пока Минтрансу и ГИБДД не удается согласовать окончательный вид поправок, потому что постоянно идут споры. Они о том, что никто не может определить, где они (самокаты. — Прим. ФАН) будут ездить. Этих самокатчиков уже десятки тысяч, и нам, получается, нужно сделать нового участника дорожного движения. Мы к этому не готовы, поэтому никто не знает, куда их пускать: на тротуар или на дорогу», — объясняет ситуацию эксперт.

Как считает Цивилев, нам придется полностью пересматривать всю систему безопасности дорожного движения, и здесь не обойтись без решений, которых мы старались избегать. Речь в том числе и о снижении скорости города.

Казалось бы, есть очевидный выход из этого тупика — запретить использование микротранспорта повсюду, кроме специально отведенных мест. Как до недавнего времени было в Великобритании, где по городским улицам колесить на самокатах было нельзя.

«Я думаю, мы, как всегда, пойдем по какому-то среднему варианту. Нарежем дорожек и скажем, что по ним ездить можно, а по всему остальному городу, включая центр, опасно и для окружающих, и для самих пользователей транспорта», — заключает депутат.

Второй проблемой остается и тот факт, что не все «пешеходы на колесах» пользуются стационарными стоянками, бросая средства передвижения прямо на улицах города. О путях разрешения этой ситуации в ходе эфира высказывался руководитель Петербургского велосообщества Павел Хусу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх